вторник, 27 ноября 2012 г.

Косметичка + МК

Очень мне нравится пэчворк, когда смотрю, как из лоскутков делают невероятную красоту, то хочется все бросить и тоже сшить такую красу:) 
Но, пока я в процессе учебы и, поэтому, мои рисунки самые простые, которые требуют доработки в плане точности, но я верю, что все придет со временем:))

Косметичка 
длина - 21 см, высота - 16 см. Внутри на синтепоне.




А это маленьким МК по созданию квадратиков :)
Вначале, сшиваем полосочки.
Потом, разрезаем полосочки вдоль и у нас получается сплошная полосочка на которой 6 разных квадратиков. Теперь эти полосочки сложим так, что бы у нас получился рисунок и сшиваем полосочки между собой.
Дальше, вырезаем синтепон нужного нам размера и пристегиваем к основе.
А дальше, все просто: выкраиваем материал для подкладки. Притачиваем молнию. Сшиваем боковые срезы и выворачиваем через боковую сторону подкладки.
Очень хорошо это показано в этом МК.

Желаю всем яркого и радостного дня!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

7 комментариев:

  1. Оленка,какая прелесть!Красота!
    Спасибо большое за МК!
    Я пока только мечтаю о печворке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Я тоже о нем мечтаю :)

      Удалить
  2. Добрый вам вечер, очень рада знакомсву, нашла ваш блог случайно и решила остаться и наблюдать за вашим творчеством!! Блог очень интерестный и полезный!!! и приглашаю к себе))http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я также очень рада знакомству! И рада, что вы решили остаться у меня в гостях! В гости обязательно зайду!

      Удалить
  3. Какж же красиво и, главное, просто в исполнении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Это точно, все очень просто:)

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...