четверг, 23 мая 2013 г.

Много схем для вышивания

Увидела, что в моей папочке на рабочем столе собралось уже много различных схемок из интернета.
И захотелось этими находками поделиться с вами!

Буду этот пост постоянно пополнять новыми схемками из интернета, которые мне понравятся.
И конечно же он будет внесен в мою Копилочку МК в раздел ВЫШИВАНИЕ КРЕСТИКОМ.

Цветы 

 
Ягоды
Сердце
 

 Кухня
 
 

Схемы этого панно можно найти тут
 
  
  

Рукодельницам
Схемы этого панно можно найти тут


Дом
 
 
Ключи

Коты
 

Мишки
Больше схем мишки Физзи Мун можете найти тут
Бабочки

Птички
Ежики

Новорожденным
 
Дети

 Узоры
 
 

Буквы

 
  
   Больше схем букв можно найти тут 
Транспорт
Разное для примера
 

Если вам понравилась какая-то схема и вы хотели бы ее вышить, но не знаете с чего начать, тогда  предлагаю прочесть мой пост "Первая вышивка и советы начинающим".

Желаю всем много красивых и красочных работ!

42 комментария:

  1. сколько красоты! Спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, буду рада если схемки пригодятся!

      Удалить
    2. еще как) Для открыток самое ТО!

      Удалить
  2. Все схемки замечательные! Последние три картинки в стиле "хоп-арт"(или как его там называют) очень нравятся. Вот не знаю с какой стороны к такого рода картинка подобраться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама не знаю как это называется:)
      Меня привлекла простота исполнения:)

      Удалить
  3. Огромное спасибо за схемы :) Очень хочется схемку ключей, но нижняя часть не открывается :( Вы не могли бы мне выслать по почте - ymaska@yandex.ru. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я уже исправила - все открывается. Спасибо, что написала!
      Если опять не получится, то напиши и я обязательно вышлю!
      со мной, пожалуйста на "ты":)

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое :) Так они мне понравились.

      Удалить
    3. Буду рада увидеть готовую работу:)

      Удалить
  4. схемки взяла на заметку. все понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, буду рада если этот пост пригодится!

      Удалить
  5. Анонимный23.5.13

    Приветик, Леночка, как хорошо, что ты снова с нами)))))
    Подборка просто изумительная - на любой вкус, мне очень глянулся цветочный кот (может когда и осилю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, привет!
      Да, мы были в отпуске - обязательно об этом напишу в следующих постах:)

      Я в тебя верю - ты обязательно осилишь!

      Удалить
    2. Анонимный23.5.13

      Я тоже верю!!!
      Отпуск - это же чудесно, жду с нетерпением отчета!!!!! и не только я)))
      Соскучились мы по тебе и твоим чудесным постам)))

      Удалить
    3. Ируська, ты как всегда меня захваливаешь:)

      Удалить
  6. Сколько красоты вместе собрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  7. Леночка, сколько же ты красоты собрала и главное, что не забыла с нами поделиться! Умничка!) Даже и моё панно в список включила) спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, рада что тебе понравилось! Как же я могла твое панно не включить;)

      Удалить
    2. ещё как понравилось)

      Удалить
  8. Спасибо!!! Как раз думала поискать какую-нибудь схему для вышивки панно на кухню. Чайнички-чашки-пироженки - как раз то, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так рада, что вовремя разместила этот пост и ты смогла найти для себя, то что искала:)

      Удалить
  9. Какие же красивости!!! Я тоже раньше любила вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрин, рада, что схемки понравились:)

      Удалить
  10. Сколько красоты!!!!!!! Подборочка изумительная! :) Жаль, что я не вышиваю, нервов не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Я думаю, что тут больше терпения нужно, чем нервов:)))

      Удалить
  11. Леночка,спасибо за схемки!Захомячила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада ,что схемки тебе понравились!

      Удалить
  12. Сколько красоты!Глаза разбегаются,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые схемки )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, глаза разбежались, великолепная подборка, хочется все и сразу :)! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Как я тебя понимаю:))

      Удалить
  15. Огромное спасибо за схемки))) я так обожаю рукодельную тему, что свиснула пару ножничных мотивов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что тебе схемки понравились!:)

      Удалить
  16. Схемы то, схемы, красотища. Утащу в копилку. Даже может что крестиком вышью. А для лент уже присмотрела. Ведь и для них подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада, что схемки понравились!
      Конечно забирайте и вышивайте:)

      Удалить
  17. Ой, сколько красоты замечательно. Утащила к себе в копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что схемки понравились:)

      Удалить
  18. Чудесная подборка схем!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за такую подборку схем, я залюбовалась и глаза разбежались, а Сердце прямо очень хочу вышить. Это просто взрыв цвета и эмоций :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Очень рада, что подборка тебе понравилась!

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...