воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Как красиво покрыть волосы 2 - Много видео!

"Для меня покрытие головы – это корона, я ношу ее с гордостью и чувствую, что оно придает мне особое духовное очарование. Я знаю, что для многих женщин самое трудное – это именно покрыть волосы. Но мне это нравилось с самого начала. В этом я вижу особое украшение женщины". Режиссер и оператор Рама Бурштейн

Добрый день, мои дорогие Читатели!

Спешу поделиться с вами сокровищем, которое нашла:) Да, именно так!

Совершенно случайно наткнулась на сайт двух очаровательных молодых женщин Ривки Малки Перлман и Андреи Гринберг, которые сделали ряд видео-уроков, как красиво можно завязывать платок! С огромной радостью делюсь некоторыми видео и с вами!















Больше видео-уроков можете найти здесь ; здесь или здесь

Вот еще примеры взяты из интерент-магазина Rinati Lakel










"Я хотела бы сказать тем, кто хочет изменить свою жизнь, как это сделала я: когда заставляешь себя насильно, это не работает. Всевышний хочет, чтобы мы менялись постепенно, были уравновешенны и не бросались в крайности. Чтобы радовались Торе и заповедям. Он не хочет, чтобы мы чувствовали себя несчастными. Не надо слишком спешить, не надо отказываться от вещей, которые вам все еще дороги. Нужно продвигаться в своем темпе, шаг за шагом. Приближаться к Торе, получая от этого удовольствие". Рама Бурштейн

Желаю всем красивой и наполненной смысла осени!

Первую часть "Как красиво покрыть волосы + МК и что такое настоящая женская красота" вы можете найти здесь .

Очень рекомендую посетить страничку "Читаю"

5 комментариев:

  1. Оленка, спасибо, вдохновила! так красиво в несколько платков я еще не могу, но по первому способу (который на шарике)завязала и мне понравилось. Жалко они не показывают волосы, мне кажется они у них густые и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, привет!:)
      Как же приятно слышать, что ты пробовала завязывать платок по тому способу, что я писала и тебе понравилось!
      А в несколько платков это действительно очень красиво получается!
      Я теперь практически только так и завязываю:)
      А то, что они не показывают своих волос, то это абсолютно нормально для еврейской замужней женщины:)
      Эта красота - ТОЛЬКО для Мужа:)

      Удалить
  2. С ума сойти сколько нюансов!!! Для меня это всегда такой загадкой было, как женщины умудряются так интересно покрыть голову :) Очень часто встречаю девушек-мусульманок, очень красиво повязывающих платки, и комбинирующих всё с одеждой и аксессуарами. Это так здорово смотрится!
    А сестра моего мужа и ее мама вместо платков парики носят :) Тоже интересный выход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, на самом деле там все просто:)

      Каждая женщина выбирает для себя то покрытие головы в котором она чувствует себя комфортно и красиво:)

      Удалить

  3. I'm extremely impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself?
    Anyway keep up the nice quality writing, it is rare to see a great blog like this one these days ..

    my web page; 오피사이트

    (freaky)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...